Велосипед BMX Format 3215 (2019) купить по цене - 19900 ◈ интернет магазин АйсХит Санкт-Петербург
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

1118782

Format

Велосипед BMX Format 3215 (2019) 1118782

Нет в наличии

19900 ₽

Экстремальный велосипед BMX без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Gravity/BMX, жесткая стальная вилка, двойные обода Weinmann Bravia, задний ободной тормоз клещевого типа Tektro FX340R U-Brake. Подходит для экстремального катания в городских условиях или в специальных парках. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 11,6 кг.

Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Рама
20”, Gravity/BMX, сталь, интегрированная рулевая колонка, spanish-каретка

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Вилка
Жесткая, стальная
Уровень: Начальный (класс 1 из 8)
Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Тормоза
Tektro FX340R U-Brake (задний)
Уровень: Начальный (класс 1 из 8)
Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Передняя втулка
Format BMX, пром. подшипники, 10x100мм
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)
Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Задняя втулка
Format BMX, пром. подшипники, 14x110мм
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)
Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Система
Samox BFC-23S, 25T, 170мм
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)
Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Каретка
Samox AX-02
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)
Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Кассета
9T
Уровень: Начальный (класс 1 из 8)
Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Цепь
KMC Z510
Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Шатун
Сталь
Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Педали
Пластик
Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Рулевая колонка
Neco, интегрированная, IS 42/28,6-IS 42/30,0
Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Вынос
Format BMX, угол: 15°, диаметр: 22,2мм, длина: 50мм
Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Руль
Format BMX, ширина: 735мм, подъём: 230мм, диаметр: 22,2мм
Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Подседельный штырь
Format Combo, диаметр: 25,4мм, длина: 150мм
Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Седло
Format Combo
Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Обода
Weinmann Bravia, 36H, Schrader, алюминиевые двустеночные
Спицы
Стальные
Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Покрышки
Kenda Kontact, 20x2,25”
Цвета выпускаемые
фиолетовый
Размеры выпускаемые
20.5”
Разработка
Россия
Производство
Китай, Россия
Максимальный вес велосипедиста
100 кг.
Купить Велосипед BMX Format 3215 (2019) в Санкт-Петербурге по недорогой цене можно в нашем интернет-магазине "Айс-Хит".
Общие
Велосипед BMX (трюковой)
да
Вес
11.6 кг.
Вилка
Жесткая
Диаметр колес
20 дюймов
Обода
Двойные
Рама
Сталь
Скорости
Одна скорость
Тормоза
Ободные механические

Наш интернет магазин осуществляет доставку спортивных товаров от 1 дня. Способы получения товара в Санкт-Петербурге, Москве и др. городах России: 

Самовывоз бесплатно  Забрать ваши заказы бесплатно можно в Московском р-не Санкт-Петербурга по адресу: ул. Типанова 27/39, второй этаж,  секция 205, ТК Космос.

 Доставка и Самовывоз по Санкт-Петербургу В течении 1-2 рабочих дней после предоплаты.


     На данный момент доставка осуществляется в пункты выдачи СДЭК, по тарифам СДЭК. На адрес возможна доставка по тарифам Яндекс.Доставки.


Ищете лыжи бу? Приходите к нам!

У нас вы можете купить лыжи бу в СПб на самых выгодных условиях.

  • Специальная услуга Трейд-ин в нашем интернет-магазине Айс Хит позволяет предоставить большой выбор инвентаря бу. 
  • Кроме того, здесь не составит труда купить бу лыжи с ботинками.
  • Все спортивное оборудование обслужено, находится в идеальном состоянии и подготовлено для эксплуатации.


Где продать лыжи - совсем не вопрос.

Стоит всего лишь прийти к нам. В жизни случается всякое, например:

  • надоели старые лыжи
  • рассыпались крепления на сноуборде
  • стали малы ботинки лыжные детские

Просто обменяйте или продайте у нас старый инвентарь.  Вам не надо тратить время на поиски покупателей, фотографирование, создание объявлений, встречи с потенциальными покупателями и т.д. Вы не озадачены продажей своего оборудования, мы сделаем это за вас. А для более выгодной покупки воспользуйтесь сервисом обмен лыж или лыжных ботинок.

А если вы решили купить лыжи бу?

Это можно сделать у нас! Кроме того, поможем с выгодным приобретением благодаря услуге обмен одной пары на другую с доплатой. 

  • Мы выкупим ваши лыжки или ботинки и предоставим альтернативу из новинок. 
  • Наши подержанное оборудование проходит профессиональную предпродажную подготовку, будьте уверены в качестве товара.
  • Хотите заказать ремонт или подготовку лыж? С этой задачей мы также справимся!

Звоните по телефону 8-911-970-33-55 и приезжайте по адресу Санкт-Петербург, ТК Космос, ул Типанова 27/39, второй этаж, секция 205

Режим работы: ПН-ВС, с 10.00 до 22.00



Отзывы0
Написать отзыв

Рейтинг

Нажимая на кнопку «Продолжить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.